Консультация онлайн

  • Бразильское кератиновое выпрямление волос
    22.08.2011 | Мария
    Подскажите пожалуйста, на сколько полезно, или может наоборот вредно Бразильское кератиновое выпрямление волос. В рекламах этого чудо-способа - одни только плюсы, что мол этой процедурой волос оздоравливается, наполняется кератином, и проч... На сколько всему этому можно верить? И существуют ли вообще такие процедуры, которые улучшат и выпрямят вьющиеся волосы?
    24.08.2011 | Денисова Екатерина Аавовна, врач-трихолог
    Здравствуйте, Мария! Выпрямление волос -это процедура, при которой волосы подвергаются химическому воздействию, как любое химическое воздействие на волосы имеет и отрицательные стороны. Остальные способы выпрямления (утюги, кремы для выпрямления) имеют единовременный эффект в отличии от кератинового выпрямления, которое действует более перманентно.
  • выпадение волос
    22.08.2011 | Людмила
    Здравствуйте! Мне 28 лет, хронических заболеваний нет. Последние 3 месяца интенсивно выпадают волосы. Пропила витамины Фитовал, использовала ампулы Плацент-формула, репейное масло. Последний месяц появилась перхоть, сальность кожи головы усилилась. Стала пользоваться шампунем Низорал - не помог. Выпадение не прекращается. Подскажите с чем это может быть связано? Какие анализы желательно сдать? Спасибо!
    24.08.2011 | Денисова Екатерина Аавовна, врач-трихолог
     Здравствуйте, Людмила! В последние полгода нужно исключать перенесение вирусных, бактериальных инфекций, отравлений, диеты, инсоляцию, отмену оральных контрацептивов-такие факторы, могут вызывать волосопад. С кожей головы-беспокойства могут быть вызваны наличием себорейного дерматита. Рекомендуется снять воспаление на коже головы( лечебные маски, шампуни, предназначенные для коррекции себорейного дерматита, например МедПланта), клинический анализ крови. Если выпадение затягивается, рекомендуется консультация трихолога.
  • Здравствуйте!
    22.08.2011 | Олеся
    Здравствуйте! уже 7 месяцев очень сильно выпадают волосы! объем уменьшился раза в 3. Лезут клочками! что делать? пожалуйста, посоветуйте!
    24.08.2011 | Денисова Екатерина Аавовна, врач-трихолог
    Здравствуйте, Олеся! При таких сроках ыпадения рекомендуется посетить трихолога. С высокой долей вероятности Вам потребуется проведение Фототрихограммы.
  • Выпадение волос - плазмотерапия
    22.08.2011 | Евгений
    Добрый день! занимается ли клиника Плазмотерапией для восстановления роста волос и если да , то сколько это стоит и как можно это сделать!
    24.08.2011 | Денисова Екатерина Аавовна, врач-трихолог
    Здравствуйте, Евгений! Данная процедура планируется проводиться в клинике ближайшей осенью. Порядок проведения процедуры и стоимость будут известны так же осенью.
  • Здравствуйте!
    20.08.2011 | Анна
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,может ли являться зуд и появление очень сильной перхоти признаком грибка кожи головы?или тем что в летний период не были защищены волосы от солнца?
    22.08.2011 | ,
    Здравствуйте,Анна! Описанные симптомы свидетельствуют, скорее, о проявлениях себорейного дерматита кожи головы.
  • Добрый день, в
    20.08.2011 | veles
    Добрый день, в Вашем центре предложили использовать препарат сыворотка SVGF, препарат пока не покупала. но читая о нем в интеренете, в иструкции строго указано, что нельзя использовать более определенного количества в день. а в назначенном режиме применения получается что доза в 2 р больше чем норма в день. идти на кольсультацию ради этого вопроса не хотелось бы, можно уточнить так?
    22.08.2011 | ,
    Здравствуйте veles! Конечно,можно уточнить) Данный препарат(SERUM VEGF) используется в следующем режиме: наружно 1 раз в день по 1 мл(30 капель) и применяется совместно со скальпроллером.  
  • Ревалид
    19.08.2011 | Олеся
    Здравствуйте, у меня очень сильно стали выпадать волосы, из-за сбоев в эндокринной системе, меня посадили на гормоны, дополнительно я стала использовать Sim Sensitive System 4, но к сожалению, несмотря на то, что гормональный фон нормализовался, волосы стали выпадать еще сильнее, особенно после использования Sim Sensitive System 4. И я решила попробовать витамины, прочитала про ревалид, можно ли мне его использовать и помогает ли он в действительности? Заранее спасибо!
    21.08.2011 | ,
    Здравствуйте,Олеся! Если вы говорите о половых гормонах и вам прописали комбинированные оральные контрацептивы и улучшений вы не видите ,то скорее всего,данного лечения недостаточно(нужны препараты,применяемые наружно).Средства для лечения кожи волосистой части головы не причём. Они не вызывают выпадение волос. Вы можете пропить внутрь витаминные препараты (  Ревалид),но это вряд ли  повлияет на процесс выпадения волос.
  • Структура волос
    18.08.2011 | Аурика
    Здравствуйте! Мне сейчас 15 лет.У меня с детства вились волосы, кудряшек не было, но были волны, особенно на концах. Волосы очень густые и толстые. Раньше мне это не нравилось, я их и перекисью водорода осветляла,но это было уже после того как они перестали виться, и стригла постоянно, но потом после стрижки они полностью перестали виться. Сейчас отрастила волосы до середины спины, как раньше было с кудряшками, но всё равно не вьются. С чем это может быть связано? Что делать? Можно ли как-то вернуть волнистый волос?
    20.08.2011 | Денисова Екатерина Аавовна, врач-трихолог
    Здравствуйте, Аурика! Тип волос определяется генетически, с возрастом может меняться. Изменить поведение волос можно только при помощи косметических процедур( выпрямление волос, химическая завивка,особенности технологии стрижки)) только на некоторое время.
  • очаговая алопеция
    16.08.2011 | Дмитрий
    Татьяна Валентиновна здравствуйте. Мне 43 года на затылочной части появился очаг алопеции размером с рублевую монету. Что делать? Поможет ли настойка перца?
    18.08.2011 | ,
    Здравствуйте,Дмитрий! Тактика лечения начинается с применения кортикостероидных препаратов в виде мазей или внутрикожных инъекций. Применение стимулирующих средств(настойка перца,например) может спровоцировать увеличение очага.  
  • Выпадение волос
    16.08.2011 | Кри
    Здравствуйте, меня зовут Кристина, мне 16 лет. Совсем недавно я заметила, что у меня сильно стали выпадать волосы. Читала в интернете может из-за стрессов, красила волосы в белый цвет 3 месяца назад, возможно из-за этого. Вы мы мне могли сказать, это серьезно?
    18.08.2011 | ,
    Здравствуйте,Кристина! Окраска волос (осветление) может привести к их обламыванию,но не выпадению с корнем(с белой капелькой на кончике). Ответить на вопрос о серьёзности выпадения волос заочно трудно.Существуют различные причины,которые вызывают выпадение волос и установить таковые помогают специальные  методы исследования,проводимые на консультации.Если выпадение волос вас беспокоит несколько месяцев(не более 6),то,скорее всего,это временный вариант выпадения.

Страницы

Запись на прием

Специализация врача, описание симптомов, удобное время для звонка...


Заказать звонок врача

Заказать звонок

 

Закажите звонок от врача, если Вы хотите уточнить индивидуальные вопросы. Если же вы хотите узнать возможную стоимость операции, то заполните форму "Узнать стоимость", предоставив фотографии.

Узнать стоимость

Узнать стоимость

 Для получения приблизительной информации о стоимости операции в Вашем случае, заполните следующую форму и прикрепите 3 фотографии (зоны потери волос и затылка) в тех ракурсах, которые изображены на картинке ниже. Полученная от Вас информация является конфиденциальной.

 

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: jpg jpeg.
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png.
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: jpg jpeg.

Заказать звонок от врача

Звонок от администратора

Заявка на обратный звонок от администратора центра

Укажите в заявке ваши имя и телефон, и администраторы клиники перезвонят Вам. Сервис работает с 10:00 по 20:00 по московскому времени.

На сайте "Центра Здоровья Волос" также работает сервис «Запись на приём», который позволяет самостоятельно подобрать удобное для визита время и отправить заявку на запись в клинику.