Консультация онлайн

  • подскажите пожалуйста при резком выпадении волос,сколько будет с
    14.01.2009 | светлана
     
    16.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Светлана! Консультация 950 руб. Объем необходимых обследований лучше определять после консультации.
  • сильно выпадают волосы. болит кожа головы
    14.01.2009 | Евгения
    сильно выпадают волосы, стали более сухими, непослушными, тусклыми, тонкими. болит кожа головы при любом, даже слабом раздражении, в том числе мытье, присутствует песок в почках (лечу), немного превышает норму мужской гормон. 1 месяц пила андрокур и диане-35 потом отказалась в связи с плохим самочувствием, диане принимаю. К какому диагнозу Вы склоняетесь? Заранее благодарю, буду очень признательна. Евгения, 22 г
    16.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Евгения! Уточните, пожалуйста следующее: сроки жалоб? Есть ли снижение объема волос, в какой зоне приемущественно? Перхоть, зуд скальпа? Характер менструаций, беременности, роды? Выложите результаты анализов с мужским гормоном.  
  • запах волос
    14.01.2009 | Лариса
    На второй день после мытья волос они становятся жирные и очень плохо пахнут, шампунь которым я мою волосы называется phytopanama+, покупаю в аптеке. Что мне делать, чем мыть голову?
    16.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Лариса! Похоже на себорею- увеличение объема и изменение состава кожного сала. Необходима тщательная очистка кожи  лечебными шампунями, возможно потребуется введение в уход пилингов для скальпа и жидкостей долговременного действия ( наносить и оставлять). Обратите внимание на препарат комплекс Система-4. Он содержит три ступени очистки кожи. Выполните курс 1-1, 5 мес. Возможно, в дальнейшем будете справляться только шампунем. Мойте голову утром, прохладной водой, можно часто. Если желаете- сделайте мелирование или окраску, это позволит кожному салу впитываться в  волосяное волокно и дольше не загрязнять его.
  • выпадают волосы.
    14.01.2009 | Татьяна
    Здраствуйте! у меня начали выпадать волосы в августе, в сентябре еще обильней, при мытье, при расчесывание и так, больше 100волос в день, и при этом начался сильный зуд, сейчас немного меньше, и зуд не так часто бывает переодически, дермотолог сказал что стресс, при том он у меня был год назад, но боюсь что этоя сама повредила в последний год частым мелмрованием и использованием фена, растет ли он заново? Помогите пожалуста! Страшно становиться, что падаю духом как только на себя посмотрю.
    16.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Татьяна! Если выпадение  уже уменьшилось, то похоже на временный вариант. Реакция волос на неблагоприятный фактор , случившийся за 1-3 мес до начала проблем. Проанализируйте : не болели ли с высокой температурой, стрессы, травмы, операции, кишечные инфекции, пищевые отравления, смена климата, прием или отмена лекарств.? Стресс годичной давности не подходит как прчина, слишком давно было. Мелирование и фен могут повредить само волокно, иссушить его, сделать тусклым, ломким. Но причиной именно выпадения это тоже не является. При временном варианте выпадение идет 1,5-2 мес, потом цифры уменьшаются ( вот, как у Вас). Процесс сам заканчивается и взамен отрастают новые волосинки. Но объем , конечно, восстановится не так быстро. Ведь теряли Вы толстые длинные волокна, создававшие прическу и при максимальной скороти роста 1-1,5 см в месяц, нужно время для создания объема и длины. Сейчас нужно нормализовать кожу головы, это ускорит " выздоровление" волос. Попросите Вашего доктора подобрать препараты для ухода ( от перхоти и зуда).
  • эвкапил нужно принимать постоянно?
    14.01.2009 | мария
    Уважаемая Татьна Валентиновна!Хотелось бы уточнить,эвкапил это постоянное лечение на всю жизнь или это зависит от диагноза и от течения заболевания?И отмена эвкапила- это всегда означает "синдром отмены" и насколько серьезны ее проявления?
    16.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Мария! Да , длительность приема и возможность отмены, снижения дозы зависят от диагноза. Отмена Эвкапила приводит к тем условиям работы фолликула, которые были без него. Т.е возобновляется возможность влияния андрогенов ( мужских половых гормонов) на волосы. А влияние это, как известно, негативное. Волоски выпадают, истончаются, перестают расти... Напротив, в момент использования Эвкапила, действие андрогенов уменьшается, соответственно фоликул находится в благоприятных условиях. Вывод: отмена Эвкапила ухудшает условия жизни волос.  Но обильного выпадения ( эффекта отмены) резкого не бывает, если сравнивать с отменой стимуляторов роста ( миноксидила, например). Так как механизм действия Эвкапила не " принуждение" к работе, а создание благоприятных условий, охранения., т.е более мягкий, физиологичный.
  • выподают волосы
    13.01.2009 | людмила
    у меня стали достаточно сильно выподать волосы, через 4 месяца после родов. сейчас ребенку почти год, волосы все еще сильно выпадают. должен этот процесс нормализоваться сам? и в какие сроки?
    15.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Людмила! Послеродовое выпадение - процесс физиологический и как правило, саморегулируемый.  Обычно через 4-8 мес цифры выпадения уменьшаются и объем постепенно восстанавливается .Считается, что через год- полтора шевелюра должна прийти в норму. Так что время у Вас есть. Проверьте гормон ТТГ ( исключите послеродовый гипотиреоз) , клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой ( исключение анемии) , биохимический анализ крови на сывороточное железо, ферритин, ОЖСС ( исключение латентного дефицита железа). Эти проблемы могут мешать восстановлению волос, также кормление грудью затягивает сроки.
  • выпадают волосы
    12.01.2009 | олег иванов
    здраствуйте у меня выподают волосы с макушки головы мне 28 лет отец тоже с залысинами посоветуйте есть ли средство!!!
    14.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Олег! Вероятно у Вас андрогенетическое выпадение волос, весьма распространенный вариант у мужчин. Средства есть, но подбирать их лучше после фототрихограммы ( подсчет плотности, процента выпадения, толщины волос), которая позволит наглядно и в цифрах определить Вашу склонность к процессу и подобрать наиболее подходящие средства. По фототрихограмме в дальнейшем оценивается и динамика лечения , вносятся необходимые изменения.
  • Залысины
    12.01.2009 | Георгий
    Этим летом у меня начали образовываться залысины. Мне 33 года. Волосы густые. Но вот выпадают по бокам лба... Стандартный вопрос: что делать?
    14.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Георгий! Стандартный ответ- определиться с диагнозом и подобрать лечение. Весьма вероятен дебют андрогенетического выпадения, зоны очень характерные. Потребуется фототрихограмма- подсчет плотности, процента выпадения, толщины волос в височной, теменной, затылочной зонах. По результатам выбрать наиболее подходящие препараты из универсальных стимуляторов и антиандрогенов.
  • алерана
    11.01.2009 | Елена
    Здраствуйте! Была у вас на приеме: по вашей рекомендации начала использовать Алерану. Усиленное выпадение волос началось примерно через 1,5 месяца применения и продолжается уже 8 неделю. Меня начинает немного беспокоить этот срок, нормально ли это? и когда лучше прийти на повторную фототрихограмму, если к 4 месяцам усиленное выпадение еще не остановилось?
    13.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Добрый день, Елена! Не волнуйтесь. Срок немного затянулся, но на то может быть несколько объяснений. Критично за рамки Вы не выходите. Подойдите на повторную консультацию, определимся с возможными причинами и сроками фототрихограммы.
  • Вырастут ли выпавшие брови?
    09.01.2009 | Андрей
    Фото чего?у меня волосы достаточно густые, залысин нет.
    11.01.2009 | Силюк Татьяна Валентиновна, врач трихолог, главный врач Центра Здоровья Волос
    Андрей, я не понимаю в чем у Вас тогда проблема и почему Вы спрашиваете про отрастание бровей , да еще и более густых, раз ничего не беспокоит? Нужно фото бровей.

Страницы

Запись на прием

Специализация врача, описание симптомов, удобное время для звонка...


Заказать звонок врача

Заказать звонок

 

Закажите звонок от врача хирурга, если Вы хотите уточнить индивидуальные вопросы. Если же вы хотите узнать возможную стоимость операции, то заполните форму "Узнать стоимость", предоставив фотографии.

Узнать стоимость

Узнать стоимость

 

Для получения приблизительной информации о стоимости операции в Вашем случае, заполните следующую форму и прикрепите 3 фотографии (зоны потери волос и затылка) в тех ракурсах, которые изображены на картинке ниже. Полученная от Вас информация является конфиденциальной.

 

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: jpg jpeg.
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png.
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: jpg jpeg.

Заказать звонок от врача

Звонок от администратора

Заявка на обратный звонок от администратора центра

Укажите в заявке ваши имя и телефон, и администраторы клиники перезвонят Вам. Сервис работает с 10:00 по 20:00 по московскому времени.

На сайте "Центра Здоровья Волос" также работает сервис «Запись на приём», который позволяет самостоятельно подобрать удобное для визита время и отправить заявку на запись в клинику.